Важный вопрос образования – это обучение детей с особыми образовательными потребностями, развитие инклюзивного образования, об этом на третьем заседании Национального совета общественного доверия отметил министр образования и науки РК Асхат Аймагамбетов, передает 4kid.kz, со ссылкой на bilimdinews.kz.
Как отметил глава МОН, инклюзия в Казахстане долгое время понималась как обеспечение безбарьерной среды, но самые главные проблемы инклюзивного образования – это содержание, методики, система оценивания, специальные программы, наконец, готовность педагогов работать с этими детьми.
«Поэтому сейчас мы вместе с общественными организациями занимаемся проблемами развития инклюзии именно в содержательном плане. Следует отметить, что общественными организациями часто поднимался вопрос о внедрении единицы тьютора для обеспечения качества учебного процесса; с сентября текущего года данный вопрос будет решен,» – сообщил министр.
Для резкого увеличения охвата коррекционной помощью МОН предусматривает размещение государственного заказа в кабинетах коррекции, законопроект находится на рассмотрении в Парламенте. “Я надеюсь, что депутаты наши предложения поддержат”, – отметил Асхат Аймагамбетов.
Читайте также: Глава МОН РК ответил на на жалобы преподавателей.